Питание на борту самолета всегда зависит от времени года, продолжительности полета и класса обслуживания. Например, зимой обычно предлагаются более калорийные блюда, чем летом. В бизнес-классе могут использоваться не только одноразовые столовые приборы, но и более изысканные металлические или фарфоровые.
Бортовое питание обычно классифицируется в зависимости от длительности полета:
- Полеты до часа: в этом случае еда не предоставляется, предлагаются только напитки.
- Полеты до трех часов: пассажирам предлагают холодные закуски, десерты и прохладительные напитки. Обычно дают печенье, бутерброды, йогурты, батончики и т. д.
- Полеты более трех часов: в этом случае бортпроводники предлагают горячие блюда для питания пассажиров.
- Полеты более шести часов: пассажиры могут наслаждаться двумя перекусами, причем первый обязательно будет горячим, а второй состоит из закусок.
- Полеты более восьми часов: в таких долгих перелетах горячие блюда предлагаются дважды.
Однако стоит отметить, что все это лишь рекомендации. Фактическое меню, частота и порции зависят от политики и решений каждой авиакомпании. Они имеют право выбирать, какие блюда предложить и как организовать питание на борту, чтобы обеспечить комфорт и удовлетворить потребности пассажиров.